Авторитет Service
Японские грузовые автомобили: ISUZU, FUSO, HINO.
Диагностика и ремонт
+7 (903) 505-63-72 автоэлектрик диагност (Isuzu, Hino, Fuso-Canter, Hyundai, Iveco).
+7 (903) 505-63-72 - (WhatsApp) – диагностика, программное отключение системы рециркуляции ОГ (EGR, DPD, DPF), ремонт, барахолка.
+7 (966) 387-34-56 – диагностика (ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, Cummins).



Запись онлайн
 

Услуги

Диагностика топливных систем common rail

Неисправности топливной системы.

Характерными проявлениями, свидетельствующими о нарушении в работе топливной системы, являются:
  •   Затрудненный запуск двигателя

Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.

  •   Снижение мощности двигателя

Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

  •    Повышенный расход топлива

Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.

  •    Повышенная дымность

Черный дымный выхлоп свидетельствует о плохом смесеобразовании в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Плохом распылении топлива форсунками. Неверных зазорах в клапанах. Недостаточной компрессии.

Серый или белый дымный выхлоп свидетельствует о недостаточной компрессии. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправность турбокомпрессора. Неисправность EGR.

  •    Неустойчивая работа двигателя
  •    Повышенный уровень моторного масла в картере двигателя

Течь через уплотнитель шестеренчатого привода насоса высокого давления. Утечка топлива с форсунок/топливопроводов под клапанной крышкой.

  •   Невозможность заглушить двигатель

Попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания.

  •   Локальный перегрев двигателя

Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

 

Проведем диагностику и ремонт топливных систем common rail: Denso HP0, HP3, HP4 и Bosch CP 3, 3.3NH установленных на автомобилях Евро-3 и Евро-4:

  • Проверим компоненты топливной системы common rail (Denso HP0, HP3,HP4) на различных режимах работы - низких, средних и высоких нагрузках.
  • Проверим работоспособность ТНВД (не снимая его с автомобиля), в том числе максимальное давление, которое способен создать насос.
  • Проверим контура подачи топлива как с подкачивающим насосом, так и насосами вакуумного типа (проверка линии низкого давления/давления разряжения).
  • Проведем проверку форсунок в статическом и динамическом режимах.
  • Проведем проверку работы ограничительного клапана, датчика давления в топливной рампе и клапана-регулятора давления топлива.
  • Осуществим полную проверку и ремонт ТНВД предыдущего поколения - Denso ECD V4
  • При необходимости произведем корректировку ПЗУ или сделаем копию, если деталь неисправна, отрегулируем дозирующий клапан согласно тест плану.