Диагностика топливных систем common rail
- Затрудненный запуск двигателя
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.
- Снижение мощности двигателя
Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
- Повышенный расход топлива
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.
- Повышенная дымность
Черный дымный выхлоп свидетельствует о плохом смесеобразовании в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Плохом распылении топлива форсунками. Неверных зазорах в клапанах. Недостаточной компрессии.
Серый или белый дымный выхлоп свидетельствует о недостаточной компрессии. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправность турбокомпрессора. Неисправность EGR.
- Неустойчивая работа двигателя
- Повышенный уровень моторного масла в картере двигателя
Течь через уплотнитель шестеренчатого привода насоса высокого давления. Утечка топлива с форсунок/топливопроводов под клапанной крышкой.
- Невозможность заглушить двигатель
Попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания.
- Локальный перегрев двигателя
Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Проведем диагностику и ремонт топливных систем common rail: Denso HP0, HP3, HP4 и Bosch CP 3, 3.3NH установленных на автомобилях Евро-3 и Евро-4:
- Проверим компоненты топливной системы common rail (Denso HP0, HP3,HP4) на различных режимах работы - низких, средних и высоких нагрузках.
- Проверим работоспособность ТНВД (не снимая его с автомобиля), в том числе максимальное давление, которое способен создать насос.
- Проверим контура подачи топлива как с подкачивающим насосом, так и насосами вакуумного типа (проверка линии низкого давления/давления разряжения).
- Проведем проверку форсунок в статическом и динамическом режимах.
- Проведем проверку работы ограничительного клапана, датчика давления в топливной рампе и клапана-регулятора давления топлива.
- Осуществим полную проверку и ремонт ТНВД предыдущего поколения - Denso ECD V4
- При необходимости произведем корректировку ПЗУ или сделаем копию, если деталь неисправна, отрегулируем дозирующий клапан согласно тест плану.